?

Log in

No account? Create an account

Верхний пост

Знаете ли вы, что...
СУП сделал специальное поле TEXT в настройках профиля для верхней записи. Больше не надо извращаться с датами. Называется Sticky Post в разделе Записи , вкладка Entry

Мой блог можно прочитать по-английски.
You can read my blog in English.
а по-украински это прикол, можно не читать.
Вся крипта подросла на 15-30% относительно новогоднего дна. За сутки +6%
Screenshot_58

Tags:

Ну, позакрывают мессенджеры.
Ну, заблокируют и зафильтруют трафик через трансграничные линии.
А что делать с ресурсами программистов, типа https://rextester.com (Астралия); pastebin.com ..?
Там как иголку в стоге сена можно опубликовать что угодно, зашифровав в тесте программы. Остаётся только скопировать к себе и выполнить, или кликнуть прямо там же и прочитать с экрана. Объявить что ли владение языками программирования запретным, как карате в СССР, или свободное ношение короткоствола в РФ. Заблокировать все подобные хостинги невозможно, значит блокировать придётся вообще ВСЁ. Иначе и смысла нет.

[Spoiler (click to open)]#python 3.5.2

def cdc(i):
t = i % 10
if t > 5: i += 10
return i - t

def StrToBrf(v):
s = 10 * '+' + '['
t = ""
for i in range(len(v)):
i_ord = ord(v[i])
i_cdc = cdc(ord(v[i]))
i_max = 256 - i_ord
s += '>' + ('-' * i_max if (i_max < 128) else '+' * (i_cdc // 10))
t += '>' + ('+' if (i_ord - i_cdc > 0) else '-') * abs(i_ord - i_cdc)
s += '<' * len(v) + '-]' + t + (len(v) - 1) * '<' + '[.>]'
return s

print(StrToBrf('Юстас Алексу:'))

++++++++++[>>>>>>+++>>>>>>>++++++<<<<<<<<<<<<<-]>>->>++>->++>>+++>--->++>->+>--<<<<<<<<<<<<[.>]


Останется только внутренний трафик, свой поисковик, своя почта, свои новости. Свои фильмы, свои книги, свои песни... свой гламур, своя реклама (и уже 90% времени). Свои ВИП-персоны, вы их знаете.

Tags:

Был в контакте случайно нажал на ссылку своей альма-матер, увидел список тех, с кем учился. И кем они теперь стали. В основном почему-то на ВК сидят девочки. Так вот: макияж, визажист, нижнее бельё, флорист... но чаще никто.

И совсем редко: научная библиотека, нефть, строительство, тэц... или безработный.
По специальности - никого. И пусть телевизор хоть разорвётся про то, что промышленность возрождается и встаёт с колен.

Tags:

Курс основных валют:

Bitcoin 6299$ (↑4.15%)
Ethereum 173$ (↑2.08%)
Ripple 0.300$ (↑0.40%)
Bitcoin Cash 286$ (↑0.48%)
Litecoin 76$ (↑2.46%)
EOS 4.83$ (↓0.20%)
Binance Coin 19$ (↓3.18%)

Капитализация всех криптовалют: 192 млрд $

Tags:

May. 8th, 2019

Курс основных валют:

Bitcoin 5927$ (↑0.17%)
Ethereum 169$ (↓2.06%)
Ripple 0.300$ (↓0.26%)
Bitcoin Cash 284$ (↓1.05%)
Litecoin 74$ (↓1.69%)
EOS 4.86$ (↓0.75%)
Binance Coin 21$ (↓2.13%)

Капитализация всех криптовалют: 186 млрд $

Tags:

ОК

Весьма интересно.
https://ok.ru/res/privacypolicyRu.html

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ OK.RU
это перевод на русский, основным документом является текст на английском.
Юридически фирма зарегистрирована на Кипре.

Краткое содержание: вы не обязаны публиковать информацию о себе,
но если опубликовали, то уже не контролируете её. Права у вас есть, но будет ли кто-то их соблюдать неизвестно.
Все данные о вас мы автоматически сливаем ВКонтакту. А он сами знаете кому.
Россиянское законодательство фуфло, ваш русский язык нам до лампочки, если что судиться придется по Кипрским и международным законам и на английском языке.
Есть одна проблемка в естественных нейросетях интеллекта, непонятно как они работают. То есть импульсы с герцами там скачут, их можно измерить, а мысль никак даже не брезжит на вольтметре.

Меня посетила идея. А что если дело вовсе не в импульсах...
Вот есть сеть нейронов, цепочка по которой проходят импульсы в одну сторону. Но при этом, невидимо, навстречу импульсам по цепочке распространяется нечто. А именно - изменения в передаточной функции нейронов. Они движутся навстречу импульсам, распространяясь в противоположном направлении, и гораздо медленнее чем десятки герц самих импульсов.

Именно это движение и есть мысль; то, что сознание и мысль могут заметить в своем мозге на самом нижнем уровне.

Причем, единичный импульс в мотонейронах вполне может передаваться более примитивным прямым способом, опережая мысль. Более того - двигаясь встречно мысли. Поэтому там и возможно 0,16 - 0,25 сек. То есть 5 герц.
А в верхних отделах мозга эти 5-15 герц просто несущий сигнал, а сама мысль является изменением плотности вероятности состояний групп нейронов. Мысль штука статистическая. Из-за этого она иногда кажется квантовой или параллельной. В одну мысль укладывается несколько десятков импульсов, которые проходят разными путями, формируя некое временное когерентное состояние нейронов, оно и является мыслью. Мысль движется - состояние меняется.

А импульсы просто тактовая частота мозга.

Tags:

Осенью, перед самыми заморозками, я сорвал с забора ветку девичьего винограда, виргинский, известный как пятилисточковый, это плющ такой, и укоренил в горшочке, на кухне. Растёт он тут и сейчас, зимой почти не рос - темно всё-таки, а как только с конца марта стало светить солнце за окном, пошёл в рост. Плоды винограда - сами виноградины - у него костлявые и мелкие, но их я собрал с той ветки и сохранил. Сейчас замочил косточки (давно, на самом деле, недели две назад), и они уже проросли. Так что у меня есть и новые растения, и вегетативный клон родителя. Растёт этот плющ очень быстро, метр в месяц. Что с ним делать, я ещё не придумал, место ему нужно подходящее. Хуже винограда только хмель. Эти растения агрессивно подавляют всё остальное, затеняя пространство своими листьями. Семена хмеля тоже где-то лежат, заготавливал осенью вытрясая из шишек.

04

Соседи делают ремонт уже давно, сегодня принялись за кухню, они смежные, через несущую стену. Газовый стояк у нас, а труба от него идёт к ним. В остальном всё одинаковое. С утра был обычный строительный шум, сверлили-штробили, а потом труба зашаталась... газовая. "ятвой труба шатал" - теперь они смело могут так говорить. В итоге посыпалась краска с трубы, открутились гайки, покосилась вся труба на кухне. Газовщики приехали по вызову через 40 минут. Всё поправили, зашли к соседям и полтора часа там возились втроём. Короче, они им отрубили газ полностью - поставили заглушку. Сняли всё, что они успели там накрутить, и уехали.

Profile

тупиточка
tupitochka
Тупиточка
Admin Console

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow